Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята....Может кто в курсах- как вообще работает турбина?.Посмотрев фотки я понял что идет одна трубка к турбне со смазыванием....типа маслянное....Так тогда вопрос...нафига тогда турботаймер?Судя по рисунку есть вход масла и выход....(del.)
Ну правильно , масло проточное которое гоняет масляный насос , но если без турботаймера заглушить и турбина сильно разогрета ( на трасе останавливался ночью поднимал капот и она реально красная) и на заглушенном движке масло не циркулирует и начинает подкипать образуя нагар . Со временем нагар забивает маслопроводы в турбине и без смазки ей кирдык . Ну я так понимаю
Ребята....Может кто в курсах- как вообще работает турбина?.
Абсолютно верно - так везде написанно... неззя после длительного пробега или недавнего движения при оборотах выше 1800 просто остановиться и заглушить - она не только смазывается - она ещё и охлаждается маслом частично. Надо постоять несколько минут на холостых. Чтоб остыло. Туротаймер решает проблему, если надо заглушить авто и побежать по делу.
Интересно как эта проблема решается на двигателях с системой старт стоп, там ведь двигатель сам глушится при любой остановке.
топливо и дозировка его в цилиндры т.к. несгораемое топливо догорает в процессе выхлопа и оплавляет лопатки турбины."
... о теперь ...немного КАК ЭТО ЗАВЯЗАНО с сажевым фильтром у Корандо?
Как турботаймер рассчитывает длительность своей работы?
при этом температура двигателя не переваливает за середину шкалы (рабочая
AI70, понятно, спасибо.Интересно, почему турбины не оборудуются датчиком температуры, сигнализирующем о необходимости её охлаждения... было бы полезно :)