SsangYong
club
Добро пожаловать в SsangYong club!

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Встреча  Российского клуба произошла 6 мая довольно поздно и фотографий встречи не производили, так как все были уставшие и хотели отдохнуть....

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.....
7 мая ( как и было запланированно) в 11-00 прибыв в готель Визит, мною  были розданы футболки с символикой Международной встречи нашим друзьям из России, а также нам были вручены памятные значки любезно предоставленные нашими гостями из России...
Хотелось бы отдельно поблагодарить компанию АИС за подготовленные футболки с символикой Международной встречи, для такого случая.
Были сделаны памятные фотографии  на территории готеля и в 11-30 кортедж из 13 машин выдвинулся в центр Киева, в район  Почтовой площади (Реч порт)....

Также, в данном месте, нас встречали одноклубники, которые все таки решили, не смотря на рабочий день, подьехать на Реч.порт, где были сделаны фотографии с символикой обоих клубов....

Далее,под предводительством Анатолия (Галлюцинации - гида!!) мы всей толпой бодренько выдвинулись на  экскурсию...
Отдельная благодарность Анатолию за самоотверженную подготовку к данной экскурсии!!

Начало экскурсии было с Киевского фуникулера....
Потом, пешим ходом, было пройдено столько!!! что лично я никогда такого растояния не проходил)))  :bj: :bj: :bj:
Были осмотрены достопримечательности- фуникулер, Михайловский золотоверхий, Андреевский спуск(его раскопки) Андреевскую церковь, Останки Десятинной церкви, Гончарку, прошлись по Софиевской площади, осмотрели тыльную сторону Софии с танцующей баллериной, хотели посмотреть Воронов но они как назло спрятались  в свою обитель -ящик)))
статуетку- Ежик в тумане,  Золотые ворота, Кота с  отполированными яй...цами, спустились к Оперному театру и от туда в низ через Пушкинскую на угол Крещатика и Прорезной к памятнику Пониковскому....Время близилось к обеду и хотели попасть на Бесарабку, но начался дождь....Пришлось зайти в ближайшую  Домашнюю кухню и пообедать. Подкрепившись, двинулись дальше в пешую прогулку по Киеву  и через Пассаж поднялись к театру Франка.....и далее, к дому с Химерами.....
Остановка на обед сыграла с нами злую шутку- народ начал потихоньку уставать и Анатолию пришлось укоротить маршрут пешей прогулки..... далее пы уже е ходили по пересеченной местности, а старались идти  с горки....В итоге мы добрались до Первомайского парка и там народ расслабился- кто по пиву кто по квасу)))))
Пофотографировавшись на обзорной площадке возле памятника воссоеденеия Украины и России мы спустились по Владимирской  горке на Почтовую площадь и далее на Речной вокзал, где нас ждали наши машинки........

Но могу  с уверенностью сказать что экскурсия по Киеву за 7 мая была очень плодотворная....

В итоге, к 18-00, изможденные походом по Киеву, мы выдвинулись на вечернее Бич пати на берегу  залива реки....После прибытия в готель, некоторые "моржи" (по Украинским меркам) пошли купаться...

PS Огромная благодарность Галлюцинации за проведенный ликбез, нашим гостям из России по Киеву...было очень здорово!!!

ДЕНЬ ВТОРОЙ....
Нажаль, после первого дня не все смогли пуститься в дальнейший путь по достопримечательностям Киева....
На второй день, вместо традиционного похода в  Пирогово, был выбран второй центр национального достояния - МАМАЕВА СЛОБОДА- это центр козачества!
Забегая наперед, мамаева слобода оставила о себе  весьма положительное впечатление, все было подобрано до малейших деталей.... Описывать что мы там увидели, нет смысла....туда нужно ехать и осматривать в живу....
Так как у нас на этот день был запланирован и банкетный стол, то решили пол дня погулять по этому парку и в 15-00 выехать в сторону гостиницы где нас ждал праздничный Украинский ужин .... с салом, водкой, варениками, котлетами по Киевски и многими Украинскими деликатесами))))

Вечеринка!!! "Сьогодні в клюбе будуть танці"......
Весь банкет был заказан на 17-00 но народ так проголодался после прогулки по слободе , что начали собираться все уже 16-30....
Традиционная нарезка сала.....это действие никому нельзя доверять кроме опытных...)))

Наш не утомимый Анатолий говорит....

И в завершение вечера , торжественная передача в честь дружбы между клубами- "валюты"- куска сала!!!

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.....

Второй день завершился поздно и поэтому решили пати на корабле устроить чуть позжее- на 12-00...НО!!!!
В период празднования (на банкете) я с женой случайно промолвился что мы можем привезти для наших друзей из России Киевские торты- в итоге, на утро нам нужно было, перед кораблем, купить 13!!!! Киевских тортов, что мы и благополучно и сделали.....

Для целей безопасности(после бодуна), был заказан автобус  и в 11-30 он был подан в гостиницу, от куда все вместе ринулись в сторону Гидропарка, где нас ждал зафрахтованный кораблик.....
В 12-00 мы прибыли на корабль,где после инструкций по технике безопасности - выдвинулись в плаванье....
Нажаль погода на этот день была не "заказана" и был сильный северный ветер который дул в нашу сторону, так как мы шли на высадку в сторону острова Великий, который находится в устье Десны и Днепра. Там было запланировано приготовление шашлыков и ухи...
Поездка получилась знатная!!  И уху поели и шашлыки употребили)))а ктото еще и водочки выпил))))

После 6 часов катания по Днепру , мы в 18-00 причалили в то место от куда отплывали...)))На месте нас уже ждал автобус дабы всех доставить в Отель....Но так как народ уезжал завтра домой, нужно было в дорогу скупиться провиантом по дороге в Отель. Врмени было в обрез, поэтому на скупку тортов и Горилкы всего было 30 минут- но мы все успели!!!

По прибытию в Отель пришлось с нашими Российским друзьями прощаться до следующих встреч и так как у нас кроме наклеек с собой ничего не было, мы решили посвятить наших Российских друзей в одноклубники))) всем были розданы и по возможности наклеяны на машины наклейки с логотипом нашего клуба....Поэтому, если встретите машину из России, будьте уверены- она была на Международной встрече в Киеве!!!!!